Компанию YoYo Lip Gloss, владельцем которой является молодая предпринимательница Энджи Онассис Парлионас (Angie Onassis Parlionas), известный журнал BusinessWeek назвал одним из самых успешных и перспективных стартапов. Идея собственного бизнеса возникла у Энджи Онассис еще в детстве. Будучи школьницей, она тратила все свои карманные деньги на покупку очередной помады, потому что предыдущий тюбик часто терялся.
Современное поколение детей не отличаетсяособой бережливостью или ответственностью, они вечно все теряют и забывают. А потому проблему бывшей школьницы по имени Энджи Онассис можно назвать распространенной проблемой всех подростков. Правда только спустя несколько лет, закончив школу MBA в университете St. John’s University в Нью Йорке, Энджи Онассис удалось превратить этот недостаток в прибыльный бизнес.
Она придумала и запатентовала оригинальное украшение, которое называется YoYo Lip Gloss. YoYo Lip Gloss – это брелок с тюбиком блеска для губ, который крепится на ремни, сумки, кошельки, лацканы пиджака и пр., и который вполне можно назвать оригинальным и модным аксессуаром. В ассортименте несколько вариантов брелоков с различными цветом и запахом блеска для губ.
Старт собственного бизнеса Онассис обошелся в 1,2 миллиона долларов. Деньги она взяла у родственников, часть денег вложил инвестор. Дополнительные 650 тысяч ушло на рекламу в Nickelodeon и MTV.
Энджи Онассис заключила договор поставки с производителями в Китае, но чтобы убедиться в качестве их продукции, образцы были протестированы в лаборатории США.
Реализация идеи заняла не один год. Патент был получен в 2004 году, первый прототип продукта был разработан в 2006 году, но сам продукт вышел на рынок только в октябре прошлого года.
Менее чем за год, было продано 260,000 необычных украшений с блеском для губ на сумму более чем $78,000. Оригинальные брелоки с блеском для губ YoYo Lip Gloss продаются через сайт компании, а также крупнейших ритейлеров Joyce Leslie, Ricky’s NYC, Rainbow Shops, Discovery Clothing.
К концу текущего года Энджи Онассис планирует достичь уровня продаж в $500,000, а к концу 2012 года -$2 миллиона и окупить все вложения. Сейчас молодая предпринимательница работает над расширением своего ассортимента за счет добавления брелоков с лаком и тенями.