Как заработать в интернете?
Главная | Регистрация | Вход

Блог


Главная » 2011 » Апрель » 30 » Пиццерия на колесах
18:47
Пиццерия на колесах

Бизнес идея № 2138. Пиццерия на колесахО преимуществах мобильного бизнеса или «бизнеса на колесах» мы писали не раз – минимальные стартовые вложения, простота исполнения и мобильность (быть в нужное время в нужном месте) делают его весьма привлекательным в глазах частных инвесторов. В своей коллекции бизнес идеймы собрали массу оригинальных идей бизнеса на колесах, начиная от гардероба на колесахпрачечной на колесах, заканчивая рестораном на колесахотелем на колесах и пивзаводом в грузовике.

Совсем недавно в Нью-Йорке появиласьпиццерия на колесах Rolling in Dough Pizza Co. Владелец ретро – фургона, в духе 1940-х гг., который разъезжает по улицам Нью-Йорка и Лонг Айленда, обслуживая как единичных покупателей, так и принимая заказы на обслуживание выездных мероприятий, Метью Мичел (Matthew Michel) родом из Коннектикута. Идея открытьпиццерию на колесах возникла случайно: на вечеринке подруги, которую обслуживала мобильная пиццерия, он буквально влюбился в старый фургон и вкуснейшую пиццу, которую готовили его владельцы в дровяной печи. После той вечеринки Метью твердо решил открыть собственную пиццерию на колесах.

Деньги на организацию мобильной пиццерии Метью одолжил у знакомых. На все-про все (покупку фургона, оборудование, оформление) ушло 100 000 долларов. Пока всю работу (и повара, и посудомойки, бухгалтера) Метью выполняет сам и только мечтает о том дне, когда у него появится секретарь и бухгалтер, на которых можно будет скинуть всю бумажную работу. Обязанности повара Метью нисколько не напрягают – он говорит, что эта работа позволяет ему проявлять креативность. Метью уверен, что чтобы управлять компанией и людьми, надо знать как это все работает изнутри, т. е. самому «стать у станка» на начальном этапе.

Клиентов у мобильной пиццерии хватает, несмотря на отсутствие рекламы. За четыре летних месяца (и сентябрь) Метью успевает обслужить 100 вечеринок. «Здесь я впервые понял, что такое молва, когда буквально спустя несколько недель после открытия мы стали получать звонки из Вестчестера, Нью-Йорка, Хэмптона. «Народная молва» помогла нам получить и бесплатные публикации в прессе», – говорит Метью.

В долгосрочных планах Метью открыть ресторан, ему нравится готовить, смешивать коктейли, и у него это хорошо получается. Но в ближайшей перспективе он планирует купить еще один фургон, превратив его в пиццерию на колесах.

Категория: Еда и напитки | Просмотров: 840 | Добавил: konsryh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Реклама

Реклама

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz