Чего хотят мужчины? Кажется, новозеландская компания Mammoth Supply Company знает ответ на этот риторический вопрос, который волнует умы женщин со времен Евы и Адама. Этот бренд смотрит на вещи исключительно с мужской точки зрения и разговаривает с мужчинами на их языке. Нет, это не шовинистская и не секситская компания. И ей не интересны извечные битвы полов. Эта компания просто желает выделиться на фоне конкурентов и стоять особняком на переполненном рынке пищевой продукции. А производит эта компания сладости. Сладости, которые хотят мужчины. Сладости, которые нравятся мужчинам.
Сладости для мужчин. Эти сладости от компании Mammoth и подаются соответственно – так, чтобы их захотели мужчины. Дизайн упаковки продуман до мелочей. Оформление, цветовая гамма, этикетки и надписи на них – все для мужского удовольствия. По словам владельца этой мужской компании, мужчины любят сладости, но на рынке нет ни одного продукта, который бы удовлетворял их потребности на функциональном и эмоциональном уровне.
Идея делать сладости для мужчин возникла случайно. Это было озарение, как утверждают теперь ее автор: «Мы поняли, что мужчины любят йогурт, но не тот йогурт, который продаются в современных магазинах. Этот йогурт не «цепляет» эмоционально. Мы поняли, что нужна правильная подача!»
Сначала креативщики из компании Mammoth правильно оформили йогурт, затем – кофе, ну а после – мороженое. Все этикетки на этих сладостях для мужчин написаны на их, мужском языке. В дополнение, дизайнеры щедро сдобрили их комиксами, которые так любят мужчины. Причем, высокими стандартами качества отличается не только упаковка, но и ее содержимое – йогурт содержит натуральные фрукты и ягоды, кофе – натуральное молоко и кофе, а мороженое – натруальный ром и колу.
В результате получился уникальный продукт – сладости для мужчин, которые хотят мужчины, которые нравятся им и удовлетворяют их потребности и на функциональном, и эмоциональном уровне.