Домашняя обувь «Разгуляев-Благонравова»… Эти дизайнерские тапочки отшиваются коллекциями, как платья у модных кутюрье. Каждая коллекция – это культурное событие. Так как является репликой, отсылкой к той или иной экспозиции в той или иной картинной галерее, например, самая первая коллекция дизайнерских тапочек была отсылкой к экспозиции картин Малевича в Русском Музее.
Кроме того, дизайнерская домашняя обувь Людмилы Разгуляевой-Благонравовойвпервые была представлена не где-нибудь, а на Неделе российской моды «Осень-зима 2006/2007», сообщает Бизнес-журнал.
А кроме того, коллекции дизайнерских тапочек была сразу обеспечена хорошая (если не сказать больше!) пресса – публикации во всех глянцевых журналах России, пишущих о моде.
Где продаётся такая эксклюзивная домашняя обувь?
Во-первых, в дорогих и пафосных магазинах обеих столиц.
Во-вторых, дизайнерские тапочки предлагают высококлассным отелям в качестве сувенирной продукции для особо дорогих клиентов отеля.
В третьих. Тапочки попали даже в лавку сувениров при Эрмитаже…
Сколько же вложений было сделано в оборудование и другие «мелочи» на старте?
Всего 150 тысяч рублей было потрачено на закупку необходимого швейного оборудования, для пошива изделий и материал (кожу высокого качества). 300 тысяч рублей – на заработную плату сотрудникам. (Над созданием коллекций эксклюзивной домашней обуви трудятся очень хорошие дизайнеры и высокопрофессиональные закройщики).
Всего же в мастерской у питерской модницы трудятся:
- три швеи,
- два дизайнера,
- закройщик,
- конструктор.
Эксклюзивная домашняя обувь шьётся не просто так, а с учётом модных нынче домашних же интерьеров. Поэтому, отшивая коллекцию тапочек, команда смотрит не только на картины в музее, но и на каталоги. Показывающие пафосные «ремонты».
Ведь это именно их хозяева (то есть, хозяева свежеотремонтированных квартир, попавших в каталог) могут заинтересоваться эксклюзивной домашней обувью и принять решение о покупке.